Rambler's Top100
Специальное предложение для Москвы и Санкт-Петербурга

Пресса о нас


Каталог индустрии развлечений (КИР) №3(51) от 25.5.2007

Новые решения – новые победы


Теперь совсем мало людей, ничего не слышавших об аттракционе «Гонки Трассовых Автомоделей», ещё меньше тех, кто сомневается в его перспективности, и всё больше тех, кто зарабатывает на нём деньги!

Очевидно, что Индустрия развлечений - это бизнес, построенный на эмоциях. Например, когда люди идут в парк, они платят не за то, чтобы их покрутили на цепочке, перевернули вверх ногами на каком-нибудь аттракционе или спустили с огромной скоростью с горки. Они платят за ощущения и эмоции, которые с этим связаны. Именно поэтому девиз опытных аттракционщиков-операторов - «Мы продаём не катание на аттракционах - мы создаём настроение». А уж посетители парка или развлекательного центра с удовольствием платят за возможность вновь получить удовольствие тем, кто преуспел в умении эту услугу предоставлять.

В свою очередь, производители аттракционов всеми силами готовы помочь в этом своим покупателям, то есть операторам. Их усилия направлены не только на повышение надёжности аттракциона, улучшение его внешнего вида, но и на поиск новых более эффективных решений по его использованию.

Яркий тому пример - компания «БОЛИД» и аттракцион «Гонки Трассовых Автомоделей». На выставке «РАППА 2007» с огромным успехом прошла презентация новой концепции использования этого уже многим известного аттракциона. В рамках главной аттракционной выставки страны состоялся первый Кубок Москвы по «Гран-При Формула SRC», инициированный компанией «БОЛИД» при поддержке группы «Лефком» и организаторов выставки, которые включили Кубок в план мероприятий.

Этот турнир очень точно иллюстрирует суть новой концепции использования аттракциона, где это не просто аттракцион, а спортивная трасса, на которой может пройти соревнование городского масштаба или даже этап кубка страны. Где купленный билет – это не просто катание на аттракционе, а возможность попробовать свои силы в этом виде спорта или потренироваться перед соревнованиями.

В Москве и Санкт-Петербурге сейчас идёт активное развитие сети гоночных трасс SRC. Аттракционы встали в ряде развлекательных центров, в парках и других местах развлечений и отдыха. Главной задачей было отработать наиболее эффективные приёмы работы с аттракционом, соответственно оформить трассы, добиться узнаваемости, выработать разные варианты регламентов соревнований, а также собрать обратную связь, то есть впечатления непосредственно посетителей аттракциона.

Этот спорт очень демократичен, поскольку не имеет ограничений для участников ни по полу, ни по возрасту. В результате, появился бренд «Гран-При Формула SRC», а апогеем этой работы был Первый Кубок Москвы!

Для мероприятия такого масштаба была установлена самая большая трасса из линейки стандартных аттракционных трасс на 5 дорожек с мостом. Кубок Москвы прошёл в последний день выставки, в субботу, и к тем, кто заранее принял решение посоревноваться, познакомившись с этим аттракционом в местах его работы, присоединились посетители выставки!

Сначала проводились отборочные заезды, для выявления сильнейших участников, которые будут бороться в финале за главный приз. Те же, кто участвовал в отборочных заездах, не отходили ни на минуту, следя за результатами своих соперников.

Самому молодому участнику финала было всего 5 лет, и он получил специальный приз! Чемпионом же стала 12-летняя девочка! Счастливые глаза этого ребёнка, позирующего перед фотовспышками с кубком в руках, и гордость в глазах её отца были лучшей наградой организаторам этого мероприятия. А то, что самая дорогая трасса нашла своего владельца и по окончании выставки была установлена в парке одного из пригородов Москвы, явилось логичным следствием их работы.

Экспонентам выставки организаторы тоже не дали просто стоять на своих стендах, проведя соревнования и среди них! В упорной борьбе победил директор компании «Экстремальные игры» Александр Ставер, получивший почётный Кубок на церемонии закрытия выставки. Организаторы РАППА-2007 были настолько довольны мероприятием, что сразу предложили сделать его хорошей традицией на своей выставке. - Мы, не раздумывая, согласились, ведь формат мероприятий притягивает огромное количество людей, желающих попробовать себя в этом замечательном виде спорта и получить заряд хорошего настроения! - ответил Николай Должанский. А также он заметил, что на популярной в Москве выставке «Спортлэнд» стенд компании «БОЛИД» уже дважды получал призы «Лучшая игровая площадка» и «Самый посещаемый стенд»!


Компания «БОЛИД»
г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 116, корп.1,
офис 811-812, БЦ "Троицкое поле".
Телефон: +7 (812) 425-36-41
e-mail:info@bolid-team.ru
© Компания "БОЛИД"® 2004-2015  
ЗВОНИТЕ НАМ!
Тел./факс: +7 (812) 425-36-41
Карта сайта
Пресса о нас
Новости
Главная страница
Фотоальбом
О компании
Контакты
Аттракционы
Услуги
Спорт
Компания БОЛИД
Компания "БОЛИД" Написать нам