Каталог Индустрии Развлечений (КИР) № 6 (54) от 29.11.2007 г.
Новый формат мероприятий вашей зоны развлечений
Гонки Трассовых Автомоделей - малобюджетный, быстроокупаемый, лёгкий в эксплуатации и популярный аттракцион с высокой проходной способностью, до 100 циклов в час.
Окупаемость аттракциона - от 2-х месяцев до года. Мобильный монтаж за 30 минут. Всесезонная эксплуатация. Призы на выставках в номинациях "Лучшая игровая площадка" и "Самый посещаемый стенд". Различные габариты и конфигурации трасс. Теперь хотелось бы рассказать о ряде преимуществ обладания подобным аттракционом для любого парка, площадки с аттракционами или развлекательного центра.
SRC - гонки управляемых автомоделей по специальной трассе. Аттракцион ориентирован на посетителей всех возрастных групп и с успехом может эксплуатироваться практически везде: в парках, кинотеатрах, центрах развлечений и досуга, пансионатах, барах. Одновременно могут играть 4-5 человек. Но самое главное, что аттракцион анимационный - на нём можно проводить любые мероприятия с участием аниматоров! Особый ажиотаж наш аттракцион вызывает на корпоративных мероприятиях и шоу-соревнованиях, которые мы с успехом проводим по всей Москве и Санкт-Петербургу.
SRC - это признанный вид спорта, по которому проводится множество официальных соревнований в Европе, Америке и России. Проявив немного фантазии, можно организовать регулярные соревнования разного уровня. Сделать это совсем несложно. Можно воспользоваться готовой методикой и дизайном "Гран-При Формула SRC", разработанными нашей компанией для собственной сети трасс в Москве и Санкт-Петербурге, где посетители могут не только прокатиться на аттракционе, но и принять участие в шоу-соревнованиях с розыгрышем призов! Сейчас трассы установлены в развлекательных центрах крупных сетевых компаний Игромакс, Ода, Карусель, Гулливер Парк, и в ближайшее время планируется многократное увеличение таких мест.
Турниры можно проводить хоть каждые выходные, при этом в будни выручка повышается за счёт желающих потренироваться. Призы могут быть как от спонсоров, которые охотно соглашаются на промо акции своего бренда, так и от самого парка или развлекательного комплекса (например, пригласительный билет, дающий право катания на одном или нескольких аттракционах). Ведь тут главное не приз, а желание победить! Постепенно у этого аттракциона появляется свой круг любителей, который постоянно расширяется. Каждый участник, как правило, приводит болельщиков - друзей или родных, что благоприятно сказывается на выручке комплекса в целом.
Вышеперечисленными возможностями пока пользуются не все покупатели Трассы SRC, эксплуатируя её просто как один из аттракционов. И даже в этом случае отдача более чем удовлетворительная. Окупаемость Трасс производства компании "БОЛИД" по опросам покупателей (аттракцион работает более чем в 45 городах России) составляет от 2-х месяцев до 1 года, т.е. такая же, как у самых рентабельных аттракционов.