Rambler's Top100
Специальное предложение для Москвы и Санкт-Петербурга

Пресса о нас




Для оформления обложки журнала использована фотография
развлекательно аппарата "Космический баскетбол"

Каталог Индустрии Развлечений (КИР) №4(64) 2009
Болид – Время смелых решений



В то время когда ведущие финансовые аналитики страны не дают точных прогнозов относительно сроков окончания кризиса, директор компании "БОЛИД" Николай Борисович Должанский с уверенностью заявляет: "Наша компания пережила кризис достаточно безболезненно!". Это смелое заявление редакция "КИР" попросила прокомментировать Николая лично.

КИР: - Неужели Вы считаете, что прошли тот рубеж, когда можно уже говорить об экономической стабильности?

Н.Б.: - Судите сами. На данный момент у нас нет задолженностей, задержек по выплате заработной платы сотрудникам компании, мы выполняем свои финансовые обязательства перед всеми партнерами и поставщиками. Компанией "БОЛИД" своевременно были приняты решения, которые помогли вновь почувствовать финансовую стабильность и определиться со стратегией дальнейшего развития.

КИР: - Поделитесь, какие же это решения?

Н.Б.: - В конце 2008 года, как и многие, мы были очень обеспокоены общей экономической ситуацией: продажи резко сократились, и начались задержки по выплатам с арендных точек. Но из сложившейся ситуации необходимо было извлекать плюсы. Мы начали с корректировки алгоритмов бизнес-процессов, произвели перераспределение производственных мощностей, более серьезно отнеслись к планированию. Имея стабильные заказы, наша компания работала на склад. Когда продажи упали, мы решили: установить в аренду аттракционы, имеющиеся в наличии, увеличив нашу сеть "Гран-При Формула SRC" более чем в два раза; а освободившиеся производственные мощности направить на запуск в производство абсолютно нового продукта - развлекательного аппарата "Космический баскетбол". И это оказалось очень правильным решением!

КИР: - Расскажите подробнее о Вашем новом проекте.

Н.Б.: - На Выставке РАППА-2009 прошла презентация нашего нового проекта - развлекательного аппарата "Космический баскетбол". Для того, чтобы проверить надёжность нового продукта и одновременно изучить спрос, его эксплуатацию мы начали в собственной арендной сети. Уже сейчас, спустя всего несколько месяцев после "пилотного" выпуска, мы предлагаем "Космический баскетбол" серийного производства. Также хотелось бы отметить, что мы увеличили срок гарантии на оборудование нашего производства до двух лет, подчеркнув тем самым его надежность. Идея "Космического баскетбола" не нова. Ещё в советские годы подобные аппараты были излюбленным развлечением посетителей парков и зон отдыха. О принципе игры. Перед участниками - поле с 15-тью лунками. Каждая лунка имеет свой номер. Номера лунок соответствуют номерам кнопок. Задача - как можно быстрее нажать на кнопку, соответствующую номеру лунки, в которую попадает мяч, направить его в корзину соперника и, тем самым, забить за время игры наибольшее количество мячей. "Космический баскетбол" имеет ряд очевидных преимуществ: новинка; занимает небольшую площадь; привлекает ярким дизайном; не требует оператора. Для кого-то - это ностальгия по любимой в детстве игрушке, для большинства - соревнование с элементами развлечений. По уровню дохода "Баскетбол" сравним с "Аэрохоккеем", а аттракцион "Гонки Трассовых Автомоделей", за счет большей пропускной способности, может давать более высокие показатели по выручке. Окупаются такие аттракционы от двух месяцев до года!

КИР: - Несколько слов о "Гонках Трассовых Автомоделей"?

Н.Б.: - Этот аттракцион пользуется большой популярностью не только в небольших развлекательных комплексах, но и среди крупных представителей индустрии. Например, руководство одной из крупнейших развлекательных сетей "Космик", попробовав работать с нами по аренде оборудования в одном из своих центров, предложило продолжить сотрудничество - аттракцион был размещен еще в четырех центрах, и до конца 2009 года "Гонки Трассовых Автомоделей" ("ГТА") примут своих посетителей во всех развлекательных комплексах этой сети. В настоящее время "ГТА" эксплуатируются более чем в 70-ти городах России.

В заключение отмечу, что всю свою продукцию мы эксплуатируем сами. Нам знакомы все тонкости эксплуатации и обслуживания аппаратов, а также методы извлечения максимального дохода. Поэтому, предлагая свои аттракционы нашим клиентам, мы предлагаем своего рода бизнес "под ключ".


Компания «БОЛИД»
г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 116, корп.1,
офис 811-812, БЦ "Троицкое поле".
Телефон: +7 (812) 425-36-41
e-mail:info@bolid-team.ru
© Компания "БОЛИД"® 2004-2015  
ЗВОНИТЕ НАМ!
Тел./факс: +7 (812) 425-36-41
Карта сайта
Пресса о нас
Новости
Главная страница
Фотоальбом
О компании
Контакты
Аттракционы
Услуги
Спорт
Компания БОЛИД
Компания "БОЛИД" Написать нам